Артрит плечевого сустава

Лечение заболевания: Артрит плечевого сустава без операции

Довольно часто люди, чувствующие регулярные ноющие боли в плечевой области, не придают этому большого значения и обращаются к врачу лишь тогда, когда боли становятся постоянными и уже приносят не только дискомфорт, но реальные страдания.

Плечо имеет два всего лишь два сустава, которые соединяют руку с ключицей и лопаткой – это (по-медицински) акромиально-ключичный, который соединяет лопатку с ключицей и плечевой, обеспечивающий взаимодействие плечевой кости руки с лопаткой.

Воспаление обоих этих суставов сигнализирует о себе острыми болевыми ощущениями и общим недомоганием, однако лечение их осуществляется по-разному, поэтому, не зная диагноза, нельзя приступать к самолечению и использованию обезболивающих. Таким образом, можно лишь усугубить течение болезни, вызвав еще и массу побочных явлений.

Основные симптомы

Симптомы артрита зависят от стадии течения болезни. В самом начале это могут быть незначительные ноющие боли, которые возрастают во время физических нагрузок, а также в ночное время и при смене погоды.

С прогрессированием болезни болевые ощущения становятся постоянными. Появляется ощущение скованности, подвижность руки нарушается, особенно при поднятии вверх, а также появляются хрустящие звуки в суставе при резких движениях. Также может наблюдаться припухлость в плечевой области на фоне общей слабости и небольшой температуре.

Каковы же причины артрита плечевого сустава

Их может быть несколько.

Прежде всего, эта болезнь может настигнуть спортсменов, которые, в силу профессии, часто получают травмы. Посттравматический артрит может проявить себя даже через много лет после перенесенного перелома, вывиха или растяжения.

Ревматоидный артрит может проявиться как результат инфекционных заболеваний и пониженного иммунитета организма.

Остеоартрит преследует людей почтенного возраста, вследствие естественного изнашивания костных и хрящевых тканей. Также регулярные плечевые нагрузки, которые испытывают грузчики и, опять же, спортсмены – штангисты, метатели  снарядов, борцы — могут активно повлиять на состояние плечевого сустава и его постепенный износ.

Лечение плечевого артрита

Врачом часто назначаются лекарства, которые обезболят проблемный участок, пресекут воспаление, обеспечат приток крови к пораженному хрящу, его питание и поддержание на надлежащем уровне. В основном назначаются хондропротекторы, которые повышают упругость и эластичность хряща, восстанавливают кровообращение и обмен веществ в пораженном участке.

Самые распространенные способы лечения:

• снятие воспалительных процессов и болевых ощущений при помощи противовоспалительных нестероидных препаратов;
  • возвращение нормального вида головке кости при помощи ударно-волновой терапии;
  • восстановление хрящевой прослойки с помощью плазмолифтинга.
  • Введение гиалуроновой кислоты в полость сустава.

Хирургический метод нужен лишь в очень запущенных случаях, поэтому не обрекайте себя на крайности, просто вовремя продиагностируйтесь и примите лечение. И будьте всегда здоровы и жизнерадостны!

Блок с ценами, консультация, увт, плазма, блокада, гипсование.