Артроз лучезапястного сустава

Лечение заболевания: Артроз лучезапястного сустава без операции

Боль в запястье всегда характеризуется резким началом без предварительного нарастания. Это обусловлено сложным анатомическим строением лучезапястного сустава, которое обеспечивает молниеносное реагирование организма на возникшие патологические процессы. Артроз лучезапястного сустава – заболевание, которому подвержены люди, пережившие травму данного сустава, или испытывающие регулярные нагрузки на кисть (спортсмены, строители, наборщики текста на компьютере и т. д.).

На самых ранних стадиях болезнь может проявлять себя незначительными ноющими болями в области лучезапястного сустава. С прогрессированием болезни боли становятся регулярными, особенно усиливаясь при физических нагрузках.

На запущенных стадиях невозможно легко пошевелить кистью руки уже не только из-за острого болевого синдрома, но и дегенерации хряща.

Артроз – это заболевание, вызванное дистрофией хрящевой и прилежащей костной ткани, и если вовремя не начать соответствующее лечение, это может привести к деформации сустава и полной обездвижимости кисти руки. Поскольку восстановить разрушенный сустав до начального здорового состояния практически невозможно, необходимо вовремя пресечь его разрушение, используя медикаментозное и физиотерапическое лечение.

На самых поздних стадиях для частичного восстановления функций лучезапястного потребуется хирургическое вмешательство, но стоит ли настолько пренебрегать своим здоровьем, чтобы не найти времени пройти диагностику в нашей клинике и начать лечение.

Кто наиболее подвержен артрозу лучезапястного сустава

Это заболевание возникает довольно часто, поэтому в группе риска находится определенный процент людей, который в силу профессии вынуждены испытывать частые нагрузки на руки, особенно лучезапястный сустав. Это спортсмены, занимающиеся тяжелыми видами спорта, строители, грузчики и другие.

Кроме того, артроз может быть вызван наследственностью, проявив себя в любом возрасте, ввиду слабой хрящевой ткани и ее быстрому износу.

Полученные травмы и воспалительные процессы также могут впоследствии проявить себя в виде возникновения этой неприятной болезни.

Как лечиться

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Сначала вы должны пройти обследование квалифицированными врачами нашей клиники, которые точно определят причину болей и назначат необходимые препараты. Такие лекарства обезболят проблемный участок, пресекут воспаление, обеспечат приток крови к пораженному хрящу, его питание и поддержание на надлежащем уровне. В основном назначаются хондропротекторы, которые повышают упругость и эластичность хряща, восстанавливают кровообращение и обмен веществ в пораженном участке.

Кроме того, вам будет назначено сопутствующее лечение – физкультура, массаж, а также диета, которые будут оказывать благотворное влияние на процесс лечения.

В любом случае, при возникновении первых симптомов, необходимо максимально уменьшить нагрузки на проблемную область. Иногда замедлить разрушение хрящевой ткани в начальной стадии можно именно таким способом.

Берегите себя и будьте здоровы!