Артроз плечевого сустава

Лечение заболевания: Артроз плечевого сустава без операции

Плечевой сустав наиболее подвижная часть руки и его заболевание может привести к катастрофическим нарушениям движения до практически полной потери функциональности.

На самых ранних стадиях болезнь может проявлять себя незначительными ноющими болями в области плеча. С прогрессированием болезни боли становятся регулярными, особенно усиливаясь при отведении руки назад, при этом слышны хрустящие звуки.

На запущенных стадиях невозможно отвести руку назад уже не только из-за острого болевого синдрома, но и дегенерации хряща. А впоследствии можно лишь слегка покачивать рукой, не более.

Артроз – это заболевание, вызванное дистрофией хрящевой и прилежащей костной ткани, и если вовремя не начать соответствующее лечение, это может привести к деформации руки и ее полной беспомощности. Поскольку восстановить разрушенный сустав до начального здорового состояния практически невозможно, необходимо вовремя пресечь его разрушение, используя медикаментозное и физиотерапическое лечение.

На самых поздних стадиях для частичного восстановления функций руки потребуется хирургическое вмешательство и даже установка протеза, но стоит ли настолько пренебрегать своим здоровьем, чтобы не найти времени пройти диагностику в нашей клинике и начать лечение.

Кто наиболее подвержен артрозу плечевого сегмента

Несмотря на то, что это заболевание возникает значительно реже, чем аналогичные артрозы нижних конечностей, все же в группе риска находится определенный процент людей, который в силу профессии вынуждены испытывать частые нагрузки на руки, особенно плечевой сустав. Это спортсмены, занимающиеся тяжелыми видами спорта, маляры, строители, грузчики и штукатуры.

Кроме того, артроз может быть вызван наследственностью, проявив себя в любом возрасте, ввиду слабой хрящевой ткани и ее быстрому износу.

Полученные травмы и воспалительные процессы также могут впоследствии проявить себя в виде возникновения этой неприятной болезни.

Как лечиться

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Сначала вы должны пройти обследование квалифицированными врачами нашей клиники, которые точно определят причину болей и назначат необходимые препараты. Такие лекарства обезболят проблемный участок, пресекут воспаление, обеспечат приток крови к пораженному хрящу, его питание и поддержание на надлежащем уровне. В основном назначаются хондропротекторы, которые повышают упругость и эластичность хряща, восстанавливают кровообращение и обмен веществ в пораженном участке.

Кроме того, вам будет назначено сопутствующее лечение – физкультура, массаж, а также диета, которые будут оказывать благотворное влияние на процесс лечения.

В любом случае, при возникновении первых симптомов, необходимо максимально уменьшить нагрузки на проблемную область. Иногда замедлить разрушение хрящевой ткани в начальной стадии можно именно таким способом.