Фармакопунктура

Ферматрон: для чего нужен этот препарат

Остеоартроз и артроз еще не так давно входили в число возрастных проявлений. Считалось, что этим болезням подвержены люди, которые уже переступили порог в 50 лет. Но сегодня многие заболевания изменяют свою возрастную планку – поэтому артроз и остеоартроз могут наблюдаться у молодых людей. Человек лет 35, ведущий активный образ жизни, вполне способен заболеть остеоартрозом, причем болезнь у него выявляют уже в запущенной стадии. Если не начать своевременное лечение, заболевание может стать хроническим, а впоследствии приводит к серьезной деформации суставного хряща и самого сустава.
Что касается второго заболевания, то может наблюдаться артроз тазобедренного, коленного, плечевого сустава – эта болезнь также все чаще затрагивает молодых людей. Артроз сустава выражается в усиленных болевых ощущениях и вынуждает пациента вести малоподвижный образ жизни.

Особенности лечения остеоартроза и артроза

В настоящее время врачи применяют традиционные методы лечения, то есть, стараются снять болевые ощущения у пациента и целенаправленно снижать воспалительный процесс в тканях суставов. Тем не менее, такое заболевание является достаточно сложным в лечении, поэтому приходится искать более современные способы, позволяющие избавить человека от мучений.

Не так давно на фармацевтическом рынке появился новый препарат – Ферматрон гиалуроновая кислота. Создан он на основе биосинтезированного гиалуроната натрия. Вещество это по своим свойствам имеет большое сходство жидкостью, которая смазывает сустав и не допускает трения его поверхностей. Ферматрон предлагается по умеренной цене и сегодня завоевывает популярность. Он продается без рецепта, форма – шприц для инъекции внутрь сустава. Однако сразу стоит понимать, что принимать его можно лишь после полноценного обследования и рекомендации специалистов.

Как проходит лечение ферматроном

Самостоятельно начинать курс лечения данным препаратом нельзя. Его назначает травматолог-ортопед, и сделать это можно только после того, как проведены исследования и сделаны анализы. В процессе обследования врач получает необходимые данные о том, в каком состоянии находится сустав. В процессе лечения лекарство должно посредством инъекции попасть в суставные полости. Именно для этого в шприце присутствует специальная инъекционная игла.

Врач не только назначает сам курс приема ферматрона, но и определяет его длительность. Основным фактором, влияющим на продолжительность лечения, является состояние больного. Средний курс представляет собой введение до 3 до 5 уколов. Между каждой инъекцией необходимо делать недельный интервал. Для лечения не обязательно госпитализировать пациента, достаточно амбулаторных процедур. Практика показывает, что уже после трех уколов человек начинает чувствовать облегчение, а боли пропадают, как минимум, на 6 месяцев.

Воздействие ферматрона

По свидетельству медиков, прием ферматрона оказывается куда эффективнее, чем действуют мази и таблетки. Последствиями инъекций препарата гарантированно становятся:

• исчезновение болевых ощущений;
  • улучшение состояния больного;
  • восстановление сустава и его функциональности.

Внутри сустава находится жидкость, состав которой и улучшает препарат. С его помощью нагрузка на суставные ткани снижается, поскольку обновленная жидкость способствует амортизации. Не менее результативно проявил себя ферматрон и при лечении артроза. В последнем случае его лучше всего принимать, пока заболевание находится на начальном этапе.