Консультация врача

По данным всемирной статистики около 85 процентов населения нашей планеты страдает таким неприятным симптомом, как боль в суставах. Боль или другие неприятные ощущения (жжения, тянущие, режущие) могут появляться при различных обстоятельствах.

Что воздействует на организм

Причинами, влияющими на состояние организма, могут быть как внешние (получение травм), так и внутренние.

К внутренним причинам можно отнести:

• возрастные изменения;
  • изменения гормонального фона;
  • обменные процессы в организме;
  • инфекционные заболевания (наличие в организме вирусов, бактерий);
  • онкологические заболевания (опухоли);
  • аллергии;
  • различные нарушения в кровеносном снабжении и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать, что большинство населения среднего возраста имеют «сидячую» работу и ведут малоподвижный стиль жизни, который может приводить к различным патологиям позвоночника, суставов, мышечным напряжениям, спазмам и другим неприятным последствиям.

Если ощущения боли приобретают регулярный характер, наблюдается ухудшение общего состояния, поднимается температура, не стоит ждать,  необходимо в срочном порядке обращаться к медицинским специалистам нашей компании за получением консультации. Ведь если вовремя не провести лечение недуга, в организме человека могут произойти необратимые изменения. В некоторых, очень плачевных случаях такое невнимание и поверхностное отношение к своему здоровью может привести к инвалидности.

Консультация  в нашей клинике

В нашей клинике «ARTHRO-CLINIC» пациенты всегда могут получить высокопрофессиональную консультацию ведущих специалистов.

Врач внимательно выслушает жалобы пациента, ознакомит со всевозможными методиками лечения, которые используются в нашей клинике.

Перед лечением и реабилитацией наши эксперты используют комплексное обследование и впоследствии самые современные методы лечения.

Клиника предлагает различные виды ударно-волновой терапии, плазмотерапии и плазмолифтинги, магнитотерапии, лазерные терапии, электроферез, фоноферез, лабораторные исследования и многое другое.

Не запускайте болезни, не занимайтесь самолечением, только квалифицированный врач сможет определить верную причину беспокойства в вашем организме, составить полный анамнез заболевания, подобрать необходимое лечение и поэтапно расписать реабилитационные процедуры.

И главное, всегда помните – ваше здоровье в ваших руках!

Цены на консультации специалистов

— Консультация врача  1000 (бесплатно, при лечении у нас) Записаться