Лазерная терапия

Лазеротерапия завоевала хорошую репутацию как у врачей, так и у пациентов во всем мире. Методика лечения посредством лазера (физиотерапевтический метод) применяется несколько десятков лет. За эти годы технологии, расширяющие возможности лазера, постоянно развиваются и совершенствуются.

Особенности терапии

На сегодняшний день лазеротерапия активно применяется для лечения суставов в нашей клинике. Терапия лазером в комплексе с основной терапией показана при разных заболеваниях, в том числе при болезнях суставов: артриты (поражении воспалительного характера), первичный или вторичный артроз суставов (носят не воспалительный характер). Нередко лазер назначают при травмах связочного аппарата, для скорейшего заживления послеоперационных ран. Подвластны лазеру воспалительные поражения мышц (миозиты, тендовагиниты) и пяточные шпоры. Чтобы добиться желаемого эффекта, одной процедуры явно недостаточно, лечение проводится курсами по10-12 процедур. Через несколько месяцев надо закрепить результат, и проконсультировавшись с лечащим врачом нашей клиники, пройти повторный курс.

Сегодня чаще используется инфракрасный лазер, он обладает хорошей проницательностью (6-8см) при незначительном излучении и может вылечить практически любую суставную патологию.

Положительный эффект от лазера наступает после прогревания мягких тканей и сосудисто-нервных узлов. Данные действия активируют обменные процессы в области обработки, улучшают кровоснабжение, начинается регенерация проблемных участков, излечиваются все типы воспалений.

Ограничения

Как и все физиотерапевтические процедуры, лазеротерапия имеет ряд ограничений.

• Нельзя лучу касаться каких-либо кожных новообразований (родимые и пигментные пятна, родинки и прочие).
  • Недопустим такой метод лечения при заболеваниях крови.
  • Противопоказана процедура при открытой форме туберкулеза.
  • При сахарном диабете.
  • При стенокардии.
  • При частых кровотечениях.

Виды лазерной терапии

В зависимости от степени заболевания процедура бывает:

• Контактная (световод дотрагивается кожи).
  • Контактная с компрессией (глубина воздействия луча увеличивается с помощью давления на лазерный проводник).
  • Дистанционная (во время процедуры световод находится на расстоянии).

Использование лазерного излучения в медицине это надежно и безопасно, отсутствуют возрастные ограничения, аллергия и осложнения. Допустимо, что после первого этапа лечения болевые ощущения усилятся. Врачи говорят, что это нормально, ведь боли связаны с выводом токсинов и шлаков из организма (из-за запуска обменных процессов).