Медиальный эпикондилит

Лечение заболевания: Медиальный эпикондилит без операции

Регулярные тяжелые или утомительные нагрузки на одну и ту же часть скелетно-мышечной системы могут способствовать появлению медиального (внутреннего) эпикондилита. «Локоть гольфиста» – еще одно название этого заболевания. Несмотря на то, что, в основном, оно наблюдается у людей старшего возраста на фоне остеопороза, в отдельных случаях медиальный эпикондилит возникает и у молодых – например, после травмы.

Симптоматика заболевания

Внутренний эпикондилит встречается в 7-8 раз реже, нежели наружный в силу функциональной специфики локтевого участка руки. В то же время возникают, развиваются и лечатся эти две болезни похожим образом.

Болевые ощущения с внутренней стороны руки у локтя являются основным симптомом болезни. Сгибая руку с нагрузкой, человек чувствует боль, одновременно ощущая слабость мышц. Нередко в районе внутреннего надмыщелка можно нащупать уплотнение.

При запущенной форме заболевания снижается подвижность руки, что приводит к атрофии мышц.

Диагностические методы

Современное оборудование клиники Arthro-clinic позволяет оперативно диагностировать медиальный эпикондилит и назначить наиболее эффективный комплекс медицинских процедур:

• МРТ – позволяет поставить наиболее полный диагноз.

• Рентген – в основном, показывает переломы, вывихи и прочие деформации костей и суставов.

• Ультразвук – определяет состояние мышц, сухожилий, других мягких тканей, выявляя патологии (гематомы, опухоли).

• Анализ крови – показывает наличие воспалительного процесса.

Лечение медиального эпикондилита

Квалифицированные врачи медицинского учреждения Arthro-clinic избавляют от этого заболевания в кратчайшие сроки. Лечение комплексное, назначается индивидуально, зависит от запущенности болезни и общего состояния пациента. В него входит:

— физиотерапия;

— использование медикаментов.

При обострении рука фиксируется с помощью бандажа или тейпа. Чтобы снять боль и убрать воспаление, назначают нестероидные препараты: как правило гели или мази. В случае неэффективности такого метода возможно использование медикаментозной блокады.

Сняв обострение, наши специалисты применяют такие методы как ультразвук, миостимуляция, ударно-волновая терапия и массаж, помогающий поднять мышечный тонус. В дальнейшем используется лечебная гимнастика, восстанавливающая двигательную активность. Благодаря точной диагностике и новейшим методикам лечения медиального эпикондилита процесс выздоровления проходит быстро и эффективно.