Миостимуляция

Миостимуляция является одной из эффективнейших физиотерапевтических процедур. Её часто называют «гимнастикой для ленивых», и это оправдано. Процедура заключается в действии электрического тока небольшой мощности на определенные группы мышц. Электроды, прикрепленные к телу, передают импульс на мышцы, которые начинают сокращаться как при активной работе, но пациент в это время просто лежит.

Суть миостимуляции

Инновационная методика помогает бороться с лишним весом и целлюлитом. С помощью чудодейственных сеансов можно подкорректировать фигуру, например, накачать ягодицы без приседаний со штангой (особенно актуально это для людей с проблемами в коленном суставе), подкачать пресс и т.д. Преимущество миостимуляции в том, что она дает работу мышцам, которые сложно «прокачать» физическими упражнениями. Например, большую и малую грудную мышцу, чтобы подтянуть бюст.

Изначально миостимуляцию применяли для реабилитации лежачих, парализованных больных (профилактика атрофии мышц). Затем процедуру позаимствовали для восстановления космонавтов, наращивая мышечную массу, утраченную в невесомости, после полетов.

Когда эта удивительная процедура появилась в нашей клинике для массового применения, она произвела настоящий фурор:

• Появилась возможность наращивать мышечную массу без изнурительных тренировок.
  • Это лучший метод борьбы с ожирением и одновременно дряблостью кожи.
  • Снимает усталость ног.
  • Улучшает кровообращение и укрепляет стенки сосудов.
  • Выводит шлаки и токсины из организма.
  • Усиливает отток лимфы из межклеточного пространства.
  • Улучшает обмена веществ.
  • Выравнивает гормональный фон и работу нервной и эндокринной системы.

Процедура, не требующая усилий, бывает:

• Нейромышечной – приводит в тонус слабые мышцы.
  • Транскутанной – снимающая боль.

Какая именно манипуляция будет более эффективной для вас, поможет решить специалист нашей клиники. В любом случае перед процедурой рекомендовано принять ванну или душ, чтобы обезжирить кожу и удалить косметику. Также необходимо снять все металлические украшения.

Противопоказания

Следует выяснить, нет ли у вас противопоказаний к электоимпульсам. Ими являются:

• Заболевания сердца, наличие кардиостимулятора.
  • Заболевании кожи и крови.
  • Раковые опухоли.
  • Беременность.
  • Проблемы с мочеполовой системой.
  • Гайморит (при миостимуляции лица).

Для достижения видимого результата понадобится не менее 8 сеансов.