Паравертебральная блокада

Дегенеративные заболевания суставов имеют свойство прогрессировать при отсутствии должного лечения, а также приводить к появлению боли в поражённых областях. Боли же в позвоночнике значительно ухудшают качество жизни человека, а зачастую полностью лишают его работоспособности.

Для быстрого снятия острой боли в области позвоночника в современной медицине успешно ассимилировалась паравертебральная блокада, которая рекомендуется при наличии межпозвоночных грыж, радикулита, невралгии, остеохондроза позвоночника и т.д.

Что это такое?

Паравертебральная блокада представляет собой инъекции противовоспалительных и обезболивающих препаратов в точки выхода корешков нервных окончаний в воспалённых областях позвоночника. Благодаря уколам происходит быстрое снятие боли, поскольку блокируется работа клеток и волокон, передающих болевые импульсы к мозгу. Также это способствует уменьшению отёка поражённой области, восстановлению нормального кровообращения и обмена веществ.

Важно! Паравертебральная блокада даёт максимально быстрый результат: болевой эффект значительно снижается уже через несколько минут! При этом исключается негативное воздействие препаратов на ЖКТ пациента, поскольку лекарство сразу поступает в область воспаления.

Однако у этого метода имеются и противопоказания, которые исключают возможность вмешательства:

• беременность;
  • пониженное артериальное давление;
  • кожные, онкологические заболевания в области введения препаратов;
  • инфекционные болезни, повышенная температура.

Подбор препаратов

В состав инъекций обычно входят следующие категории препаратов:

• анестетики (чаще всего новокаин, который позволяет обеспечить безболезненное проведение самой блокады, а также способствует снятию болевого синдрома);
  • кортикостероиды (вещества, блокирующие передачу болевых импульсов);
  • витамины группы В.

Конечный состав препарата для инъекций подбирается сугубо индивидуально. Сама процедура в клинике Arthro-clinic.ru. совершенно безболезненна и проводится амбулаторно в течение получаса. Уже за это время достигается яркий терапевтический эффект.