Плазмолифтинг при коксартрозе

Коксартроз – это  заболевание тазобедренного суставова, которое поражает не только пожилых людей: с каждым годом заболевание «молодеет», и теперь уже заболеть им могут люди даже моложе 30 лет.

Артроз поражает и деформирует суставы, приводит к истончению хряща. В результате человек начинает испытывать постоянные боли, лишается возможности нормально двигаться. Заболевание не только значительно снижает качество жизни, но и может привести к инвалидизации человека.

Что такое плазмолифтинг?

Плазмолифтинг  – это давно известный врачам метод оздоровления пациента при помощи введения в поражённые ткани плазмы его собственной крови. Это приводит к следующим результатам:

• нормализуется кровообращение в поражённой зоне;
  • ускоряется регенерация тканей;
  • уменьшается отёчность;
  • восполняется внутрисуставная жидкость.

Благодаря тому, что процесс излечивания от артроза происходит не благодаря внешнему вмешательству, а исключительно за счёт собственных ресурсов организма, этот метод не имеет противопоказаний и даёт яркий результат.

Достоинства процедуры

Метод использования плазмолифтинга при артрозе прошёл клинические исследования и разрешён Министерством Здравоохранения России. Среди достоинств можно отметить:

• быстроту сеанса (не более получаса);
  • безболезненность;
  • быстрый результат (эффект заметен после первой процедуры).

Плазмолифтинг помогает получить хорошие результаты при артрозе 1 и 2 степени у людей до 40 лет (обычно при этом достаточно 5 сеансов), а у пожилых пациентов с 3 и 4 степенью заболевания приводит к длительным ремиссиям, избавляет от болей и возвращает способность нормально двигаться.

В нашей клинике вы всегда получите квалифицированную помощь профессионалов с многолетним опытом работы. Мы поможем вернуть в вашу жизнь движения. Без боли и операции!