Плазмолифтинг при остеохондрозе

Об уникальной методике плазмолифтинг стало известно сравнительно недавно (с 2005 года). Авторами разработки излечения с помощью использования собственной крови пациента (плазмы) стали: профессор, доктор мед.наук Ахмеров Р.Р. и кандидат мед. наук Зарудий Р.Ф. Первыми прошли реабилитацию люди, перенесшие челюстно-лицевые операции. Затем технология плазмолифтинга аккумулировалась в другие области медицины (неврологию, урологию, травматолоию, трихологию, ортопедию), а также в косметологию.

Особенности плазмолифтинга

Суть безопасного метода излечения схожа с аутогемостимуляцией, но в отличие от неё, для восстановления тканей используется не венозная кровь, а плазма, выделенная из неё. Именно она, обогащенная тромбоцитами, вводится в места поражения и ускоряет генерацию новых стволовых клеток. Благодаря плазмолифтингу можно восстановить костные и мышечные ткани, хрящевую ткань, сухожилия и связки.

Наша клиника предлагает услугу плазмолифтинг — инъекционный метод, который уменьшает болевой синдром, активизирует процессы восстановления пораженных тканей и клеток организма. Всего несколько сеансов, продолжительностью до 30 минут, помогут улучшить качество жизни при заболеваниях позвоночника и суставов. Тромбоциты, концентрированные в плазме, запустят регенераторные и восстановительные процессы в поврежденном участке, так как клетки после инъекции начинают активно обновляться.

Показания для назначения плазмолифтинга

Это инновационная методика регенеративной медицины (PRP терапия) эффективна при борьбе с остеохонрозом, остеоартрозом, артрозом, спондилоартрозом, межпозвонковыми грыжами. Показаниями для назначения плазмолифтинга являются боли в суставах, в шее, поясничном отделе.

Симптомы остеохондроза знакомы 80% населению земного шара. Нарушение обмена веществ и питания тканей позвоночника приводят к дистрофическим изменением в тканях м/п дисков. Довольно распространенное заболевание проявляться может болями в затылочной области, ухудшением зрения, онемением пальцев, шум в ушах (шейный остеохондроз). Если боль усиливается при дыхании или нагрузке, отдает в область сердца, болит спина, то это симптомы грудного остеохондроза. Если есть проблемы в поясничной части позвоночника, то страдает мочеполовая система, потенция, нарушается работа органов малого таза, болит поясница, при резких движениях возникает острая боль.

Прогноз лечения

Обратившись в нашу клинику, на персональной консультации вам более подробно расскажут о прогнозах лечения плазмолифтингом именно вашего заболевания. Результативность данного метода в разы превышает медикаментозное лечение. Плазмопунктура не содержит химических веществ, искусственных добавок, поэтому не имеет той массы противопоказаний и побочных эффектов, связанных с таблетками и другими лекарственными препаратами.

Плазмолифтинг — это лечебная процедура, которую выполняет специально обученный врач, четко понимающий, что он работает с биологически активным веществом — аутоплазмой. Вас беспокоят частые головные боли, головокружения, у вас выявлены повреждения, искривления или деформация позвонков (в частности, кифоз)? Советуем сделать процедуру плазмолофтинг. Длительность курса зависит от тяжести заболевания.

Среди противопоказаний: сахарный диабет, беременность, злокачественные опухоли, обострившиеся вирусные или инфекционные заболевания.