Плюсы и минусы плазмолифтинга

Методика восстановления повреждённых тканей с помощью плазмы, выделенной из крови самого же пациента – плазмолифтинг, разработанная и запатентованная в России, получила медицинское одобрение по всему миру.

Плюсы плазмолифтинга

Более 10 лет процедура плазмолифтинг борется со многими заболеваниями пациентов, в том числе с заболеваниями позвоночника и суставов с помощью активации внутренних ресурсов организма в нужной точке. Плазмопунктура используется как процедура, регенерирующая и восстанавливающая костную и мышечную ткань. В косметологии плазмолифтинг широко применяется для омоложения кожи, для стимуляции роста волос и т.д. Метод плазмолифтинга (PRP терапия) успешно применяется в нашей клинике. Для записи звоните по указанному на сайте телефону.

Инъекционная форма плазмы абсолютно безопасна, не вызывает заражения, отторжения, так как изготавливается из крови пациента. Перед процедурой, пройдя консультацию с опытным врачом, необходимо сдать стандартный набор анализов, в том числе анализы крови на гепатит, ВИЧ-инфекцию. Процесс забора крови для получения плазмы аналогичен со сдачей обычных анализов венозной крови. С помощью центрифуги выделяют необходимую плазму, насыщенную тромбоцитами.

Процедура плазмолифтинг ускоряет генерацию новых стволовых клеток, в результате происходит восстановление тканей, хрящей и суставов. Данная методика активно используется для реабилитации и восстановления после травм, рекомендовано пройти курс плазмолифтинга после ортопедических операций.

Минусы плазмолифтинга

• Не исключен риск аутоинфицирования, то есть если в крови пациента присутствовали пассивные вирусные клетки, они могут «проснуться».
  • Возможные болевые ощущения в момент проведения процедуры.
  • Перед центрифугированием для предотвращения свертываемости крови добавляют специальное вещество, на которое крайне редко, но все же случается аллергическая реакция. Не была выявлена, но не исключена аллергия на антисептики, анастезируюшие крема или металлические иглы.
  • Высокая стоимость сеанса.

Имеется ряд противопоказаний: при заболеваниях крови, при обострившихся инфекционных заболеваниях, при обострениях хронических болезней, беременность, сахарный диабет.

Ограничения при плазмолифтинге: несколько дней после сеанса не стоит  загорать, посещать солярий, чтобы избежать пигментации в местах укола. Следует несколько дней воздержаться от посещений сауны.