Послеоперационные, посттравматические, спортивные повреждения

Лечение заболевания: Послеоперационные, посттравматические, спортивные повреждения без операции

Врачи нашей клиники погут Вам при различных травмах связочного аппарата тазобедренного сустава

— Ушибах тазобедренного сустава

— Растяжениях связочного аппарата тазобедренного сустава

— Частичного повреждения связок тазобедренного сустава

Также Мы помогаем в реабилитации хирургических больных после оперативного вмешательсва

Востанавливаем обьем движений в суставе после различных переломов и травм.

Симптомы заболевания

Разрывы связок тазобедренного сустава обязательно сопровождаются резкими болями и невозможностью человека свободно передвигаться. Не стоит оставлять без внимания и проявление, бесконтрольность движений пациента. Поскольку степень повреждения может определить только врач нашей клиники, необходимо как можно скорее провести осмотр. В качестве первой неотложной помощи можно провести ряд эффективных действий, направленных на облегчение состояния пациента. Это касается:

• обеспечения неподвижности сустава за счет накладывания давящей повязки из подручных средств;
  • размещения больного в максимально удобном для него положении;
  • прикладывания любого холодного предмета к месту повреждения, что поможет снять отек;
  • приема анальгетиков с целью обезболивания.

Степени повреждения тазобедренного сустава и особенности их лечения

В современной медицине принято разделять три основных степени разрывов суставов. Самой легкой является первая степень заболевания, которой свойствен разрыв лишь нескольких волокон связки. Для эффективного лечения в таких случаях на протяжении первых трех дней прикладывается холодный предмет к месту разрыва, а затем проводится согревающий массаж с применением лекарственных мазей и компрессов.

Второй степенью нарушения считается разрыв около 50% волокон. В таком случае необходимо использовать препараты для снятия болевого синдрома и недопущения отеков. Поврежденный сустав должен оставаться абсолютно обездвиженным за счет жесткого наколенника.

Если обнаружен разрыв волокон связок более 50%, то это как раз третья степень заболевания. При этом обязательно применяются противовоспалительные средства, лечебная физкультура, а также компрессы со специальными мазями. Если проведенное консервативное лечение не дает необходимого результата, стоит предпринимать меры для проведения операции.

Даже несильный удар может спровоцировать кровоизлияние и сильный отек, как следствие, может возникнуть сдавливание нерва. Такое состояние чревато серьезными осложнениями, в частности, появлением сильных болей, разрушение хрящевой ткани. Терапия данного заболевания может проводиться консервативными методами или же с применением оперативного вмешательства. Второй вариант используется крайне редко: если проведенное консервативное лечение не дает нужных результатов или же диагностирован полный разрыв связок.

Для грамотной диагностики и лечения недуга, обратитесь к специалистам нашей клиники.