Посттравматические и спортивные повреждения

Лечение заболевания: Посттравматические и спортивные повреждения без операции

Локтевые суставы –подвижные и динамичные, а их функциональность трудно переоценить.

Однако, такая свободная динамика существенно понижает степень защищенности от различных травм.

Ситуаций, в которых повышается риск травматизма, довольно много. Чтобы уберечься, и, по возможности предотвратить повреждения, полезно иметь общее представление о видах возможных травм.

Самые распространенные виды травм

Наиболее частым видом травматизма, особенно среди спортсменов, занимающихся интенсивными силовыми видами спорта (в частности на кольцах и брусьях) является вывих. При этом происходит смещение в суставе локтя, возникает острая боль и отечность.

В результате ушибов и падений, прямых ударов в область сустава, а также резких силовых выходов и рывков, может возникнуть повреждение ротаторной манжетки, причем, в тяжелой форме может разорваться капсула сустава, в более щадящем случае – произойти смещение головки по отношению к суставу. Следствием этих же предпосылок становятся растяжения связок и надрывы мышц, вызванные отклонениями локтевой кости и создании повышенного связочного натяжения.

Симптомами повреждения локтевого является осложнение разгибания/сгибания руки, отведения в сторону или за спину.

Особую опасность представляют комплексные (сочетанные) повреждения локтевой зоны, которые могут быть вызваны внешними факторами, а также чрезмерными неадекватными нагрузками. В этом случае травмы могут быть более обширными и серьезными, вследствие чего пострадавшему потребуется, скорее всего, не амбулаторное, а стационарное лечение.

Симптомы серьезного травмирования и помощь

Травмы локтя сопровождаются резкой болью, отечностью сустава, смещенным положением кости в локте. Травмированный начинает чувствовать слабость и общее недомогание.

Подкожная гематома сигнализирует о травме мышцы, а полная невыносимость и невозможность движений – о повреждении капсулы сустава.

Все же, распознать характер повреждения и назначить соответствующее лечение с последующей реабилитацией, можно только после медицинского обследования и постановки диагноза в нашей клинике. Специалистами нашей компании разработаны специальные процедуры для выявления недуга, а также его лечения.

Однако, до профессионального медицинского вмешательства облегчить состояние пострадавшего можно, выполнив несколько несложных манипуляций.

К месту травмы приложить холод, а также обеспечить полную неподвижность пострадавшей конечности, зафиксировав ее и плотно прижав к телу.

Последующее лечение назначит врач ортопед-травматолог нашей клиники, которое в легких случаях включает комплексное применение нестероидных противовоспалительных препаратов, лечебные массажи и физкультуру.