Посттравматические, спортивные и послеоперационные повреждения

Лечение заболевания: Посттравматические, спортивные и послеоперационные повреждения без операции

Регулярные активные занятия спортом являются далеко не единственной причиной возможных разрывов связок коленного сустава. Нередко они встречаются у людей вследствие падения или же после ДТП, а также из-за любых других повреждений целостности суставов. Сама процедура лечения напрямую зависит от характера нарушения и его степени, но даже самый незначительный ушиб может требовать неотложной профессиональной помощи, в том числе и хирургического вмешательства!

Симптомы заболевания

Разрывы связок коленного сустава обязательно сопровождаются резкими болями и невозможностью человека опереться на поврежденную ногу. Не стоит оставлять без внимания и проявление, бесконтрольность движений пациента. Поскольку степень повреждения может определить только врач нашей клиники, необходимо как можно скорее провести осмотр. В качестве первой неотложной помощи можно провести ряд эффективных действий, направленных на облегчение состояния пациента. Это касается:

• обеспечения неподвижности сустава за счет накладывания давящей повязки из подручных средств;
  • размещения больного в максимально удобном для него положении;
  • прикладывания любого холодного предмета к месту повреждения, что поможет снять отек;
  • приема анальгетиков с целью обезболивания.

Степени повреждения коленных суставов и особенности их лечения

В современной медицине принято разделять три основных степени разрывов коленных суставов. Самой легкой является первая степень заболевания, которой свойствен разрыв лишь нескольких волокон связки. Для эффективного лечения в таких случаях на протяжении первых трех дней прикладывается холодный предмет к месту разрыва, а затем проводится согревающий массаж с применением лекарственных мазей и компрессов.

Второй степенью нарушения считается разрыв около 50% волокон. В таком случае необходимо использовать препараты для снятия болевого синдрома и недопущения отеков. Поврежденный сустав должен оставаться абсолютно обездвиженным за счет жесткого наколенника.

Если обнаружен разрыв волокон связок более 50%, то это как раз третья степень заболевания. При этом обязательно применяются противовоспалительные средства, лечебная физкультура, а также компрессы со специальными мазями. Если проведенное консервативное лечение не дает необходимого результата, стоит предпринимать меры для проведения операции.

Даже при самых мелких ушибах рекомендуется использовать эластичные бинты и защитные наколенники с их накладыванием на поврежденный участок. Терапия данного заболевания может проводиться консервативными методами или же с применением оперативного вмешательства. Второй вариант используется крайне редко: если проведенное консервативное лечение не дает нужных результатов или же диагностирован полный разрыв связок.

Для грамотной диагностики и лечения недуга, обратитесь к специалистам нашей клиники.

Блок с ценами: конс, блокада, плазма, гипсование…