Посттравматические, спортивные и послеоперационные повреждения

Лечение заболевания: Посттравматические, спортивные и послеоперационные повреждения без операции

Повреждения голеностопного сустава — встречаются чаще, чем другие заболевание конечностей. Большинство травм голеностопа происходит вследствии приземлений при спрыгиваниях с высоких предметов, приземлениях на неровные поверхности, падениях. В большинстве случаев — это вывихи и разрывы связок. Могут наблюдаться и повреждения и заболевания мягких тканей этой области — икроножных мышц, ахиллова сухожилия, растяжения и воспаления связочного аппарата.

Повреждение связок составляют около 75% всех травм. Травма сухожилия – нередкое явление как в спорте, так и быту. Ее опасность заключается в том, что лечение часто требует хирургического вмешательства.

Наиболее частым видом травматизма, особенно среди спортсменов, занимающихся интенсивными силовыми видами спорта (в частности на кольцах и брусьях) является вывих.

Другими, более тяжёлыми следствиями травмы являются переломы костей голеностопа, которые, являются самыми частыми травматическими повреждениями скелета. Они могут возникать при прямом воздействии внешней силы (падение на голень тяжести, прижатие ее к твердому предмету, прямой удар) и непрямом (падение с резким скручиванием голени при фиксированной стопе и др.). В более тяжелых случаях — может возникнуть двойной перелом.

Симптомы серьезного травмирования и помощь

Травмы голеностопа сопровождаются резкой болью, отечностью сустава. Травмированный начинает чувствовать слабость и общее недомогание.

Виды лечения:

— консервативно — вытяжением за пяточную кость, накладывая через 2-3 нед. глухую гипсовую повязку

— наложением аппарата Г.А.Илизарова;

— оперативная репозиция с применением фиксаторов костных отломков. Конечность в послеоперационном период фиксируется гипсовой лонгетой

Все же, распознать характер повреждения и назначить соответствующее лечение с последующей реабилитацией, можно только после медицинского обследования и постановки диагноза в нашей клинике. Специалистами нашей компании разработаны специальные процедуры для выявления недуга, а также его лечения.

Однако, до профессионального медицинского вмешательства облегчить состояние пострадавшего можно, выполнив несколько несложных манипуляций.

К месту травмы приложить холод, а также обеспечить полную неподвижность пострадавшей конечности, зафиксировав ее и плотно прижав к телу.

Последующее лечение назначит врач ортопед-травматолог нашей клиники, которое в легких случаях включает комплексное применение нестероидных противовоспалительных препаратов, лечебные массажи и физкультуру.