Посттравматические, спортивные и послеоперационные повреждения

Лечение заболевания: Посттравматические, спортивные и послеоперационные повреждения без операции

Повреждения стопы — встречаются чаще, чем другие заболевание конечностей. Большинство травм стоп происходит вследствие приземлений при спрыгиваниях с высоких предметов, приземлениях на неровные поверхности, падениях. В большинстве случаев — это вывихи и разрывы связок. Могут наблюдаться и повреждения и заболевания мягких тканей этой области — икроножных мышц, ахиллова сухожилия, растяжения и воспаления связочного аппарата.

Повреждение связок составляют около 75% всех травм. Травма сухожилия – нередкое явление как в спорте, так и быту. Ее опасность заключается в том, что лечение часто требует хирургического вмешательства.

Наиболее частым видом травматизма, особенно среди спортсменов, занимающихся интенсивными силовыми видами спорта (в частности на кольцах и брусьях) является вывих.

Другими, более тяжёлыми следствиями травмы являются переломы костей стопы, которые, являются самыми частыми травматическими повреждениями скелета.  В более тяжелых случаях — может возникнуть двойной перелом.

Симптомы серьезного травмирования и помощь

Травмы стоп сопровождаются резкой болью, отечностью сустава. Травмированный начинает чувствовать слабость и общее недомогание.

Виды лечения:

— консервативно — вытяжением за пяточную кость, накладывая через 2-3 нед. глухую гипсовую повязку

— наложением аппарата Г.А.Илизарова;

— оперативная репозиция с применением фиксаторов костных отломков. Конечность в послеоперационном период фиксируется гипсовой лонгетой

Все же, распознать характер повреждения и назначить соответствующее лечение с последующей реабилитацией, можно только после медицинского обследования и постановки диагноза в нашей клинике. Специалистами нашей компании разработаны специальные процедуры для выявления недуга, а также его лечения.

Однако, до профессионального медицинского вмешательства облегчить состояние пострадавшего можно, выполнив несколько несложных манипуляций.

К месту травмы приложить холод, а также обеспечить полную неподвижность пострадавшей конечности, зафиксировав ее и плотно прижав к телу.

Последующее лечение назначит врач ортопед-травматолог нашей клиники, которое в легких случаях включает комплексное применение нестероидных противовоспалительных препаратов, лечебные массажи и физкультуру.