Внутрисуставная инъекция

Внутрисуставная инъекция – это один из наиболее щадящих методов лечения артритов, артрозов, а также других дегенеративных суставных заболеваний. Инъекции дают быстрый терапевтический эффект, не требуют госпитализации, а проведение курса инъекций нередко способно заменить протезирование сустава, что обойдется значительно дешевле, чем хирургическое вмешательство.

Препараты для уколов подбираются индивидуально. Чаще всего это:

• хондропротекторы – вещества, которые ускоряют процесс регенерации хрящей суставов;
  • противовоспалительные гормональные средства;
  • гиалуроновая кислота, которая останавливает процесс разрушения хрящевой ткани.

Чаще всего, источниками гиалуроновой кислоты являются препараты:

— Сферогель

— Ферматрон

— Синвиск

— Русвиск и др.

Зачем они нужны?

Уколы лекарственных препаратов в суставы дают следующий эффект:

• быстро снимают боль как при лекарственной блокаде, однако эффект сохраняется дольше;
  • регенерация суставного хряща;
  • устранение воспаления.

Как происходит процедура?

Внутрисуставные инъекции представляют собой уколы в область больного сустава. Делать их можно в любые мелкие и крупные суставы – от лучезапястного до голеностопного.

Процедура проходит быстро и занимает не более получаса, является совершенно безболезненной и производится амбулаторно, так что после укола пациент полностью восстанавливает свою работоспособность и может идти домой.

Противопоказания к процедуре

Несмотря на свои достоинства, внутрисуставные инъекции имеют некоторые противопоказания, в частности, это беременность, индивидуальная непереносимость компонентов препаратов для инъекций, кожные и онкологические заболевания в области воздействия, повышенная температура тела и инфекционные болезни.

В сети клиник Arthro-clinic вас ждут квалифицированные доктора, опыт которых позволит максимально быстро и комфортно помочь справиться с заболеваниями суставов!

Цены на внутрисуставные уколы

Коленный сустав 1000 Записаться