Воспаление мышц, связок и сухожилий коленного сустава

Лечение заболевания: Воспаление мышц, связок и сухожилий коленного сустава без операции

Надрыв коленных связок – довольно специфических недуг, который настигает, в большинстве случаев, спортсменов. Связки играют большую роль в бесперебойной работе коленного сустава, так как являются связывающим звеном между бедренной костью и голенью. Благодаря их наличию человек может свободно прыгать, приседать, бегать. За сохранность коленного сустава отвечают четыре основные группы связок – внутренние, задние, медиальные и передние, каждая из которых может подвергуться тем или иным травмам. Специалисты нашей клиники, имеющие большой опыт в лечении подобных травм, советуют в таком случае незамедлительно обращаться к доктору. Если не пройти своевременно курс лечения, надрыв коленных связок может в дальнейшем привести к неполному сращению и нестабильности сустава.

Основные симптомы и диагностика

Надрыв коленных связок считается повреждением второй степени и встречается довольно часто у спортсменов, которые бегают, прыгают, резко останавливаются, выполняют действия, не характерные для обычной работы коленного сустава. Получив такую травму, человек испытывает сильную боль (даже при незначительном надрыве), кроме этого, образуется отек и наблюдается увеличение коленной чашечки, что приводит, в свою очередь, к нарушению двигательной функции. Возможно также покраснение в области повреждения и возникновение характерного хруста в суставе при ходьбе.

Специалистами нашей клиники разработан целый ряд процедур для выявления надрыва коленных связок, которые, в принципе, основываются на общепринятых в медицине.

В некоторых случаях, во время надрыва связки, может произойти кровоизлияние в полость сустава, и диагностирование может усложниться, так как скопившаяся кровь не даст врачу в полной мере оценить степень повреждения.

Методы лечения

• Лечение надрыва коленных связок начинается с принятия препаратов, обезболивающих и снимающих воспалительные процессы.
  • Второй этап подразумевает применение согревающих мазей и гелей – тепло расслабляет мышцы и снимает болезненные ощущения.
  • Обязательным этапом лечения являются физиопроцедуры, включающие электрофорез, аппликации из парафина и УВЧ.
  • Следующая стадия — это выполнение комплекса упражнений, назначенных лечащим врачом, способствующих восстановлению подвижности колена, разработке и укреплению мышц и связок.
  • В нашей клинике такие упражнения проводятся под наблюдением опытных специалистов для контроля над правильностью выполнения с равномерной нагрузкой. На этой стадии также необходим массаж с разработкой колена.

Если высокая подвижность сустава осталась после проведения лечения, возможно применение хирургического вмешательства, суть которого сводится к пластическому восстановлению связок с использованием органических или синтетических трансплантатов.

Цены на услуги:

Консультация врача  1000(бесплатно, при лечении у нас) Записаться
Пункция коленного сустава 3000 Записаться
Блокада коленного сустава 1500 Записаться
Иммобилизация перелома нижней конечности ортезом из низкотемпературного перфорированного пластика 8000 Записаться