Воспаление мышц, связок и сухожилий локтевого сустава

Лечение заболевания: Воспаление мышц, связок и сухожилий локтевого сустава без операции

Растяжение локтевых связок – довольно специфических недуг, который настигает, в большинстве случаев, спортсменов. Связки играют большую роль в бесперебойной работе локтевого сустава, так как связывают и удерживают между собой — лучевую, плечевую и локтевую кости.  Благодаря их наличию человек может свободно двигать рукой, сгибать, разгибать руку.  Если вы получили травму, приведшую к острым болевым ощущениям в области локтя, то специалисты нашей клиники, имеющие большой опыт в лечении подобных травм, советуют в таком случае незамедлительно обращаться к доктору. Если не пройти своевременно курс лечения, растяжение локтевых связок может в дальнейшем принести немало хлопот пострадавшему.

Основные симптомы и диагностика

Растяжение локтевых связок считается повреждением и встречается довольно часто у спортсменов, которые выполняют действия, не характерные для обычной работы локтевого сустава. Растяжение происходит тогда, когда физические нагрузки на сустав оказываются в разы больше, чем физические возможности сустава. Получив такую травму, человек испытывает сильную боль, кроме этого, образуется отек и наблюдается увеличение локтя, что приводит, в свою очередь, к нарушению двигательной функции. Также подобные травмы получают в результате падения на руку, в результате ударов по локтю.

Специалистами нашей клиники разработан целый ряд процедур для выявления растяжения локтевых связок, которые, в принципе, основываются на общепринятых в медицине, а именно:

•        визуальный осмотр врачом места повреждения. Он включает в себя также пальпацию с определением температуры в области сустава и отечности;

•        рентгенография;

•        диагностика с помощью УЗИ;

•        магнитно-резонансная томография, которая является высокоточным методом диагностики с информативностью до 99 %.

Методы лечения

Первое, что хотелось бы отметить – не стоит самостоятельно ставить диагноз и прибегать к применению тех или иных медикаментов, опираясь лишь на прочитанную литературу. При подобных недугах необходимо выполнять рекомендации квалифицированных врачей.

Лечение растяжения локтевых связок начинается с принятия препаратов, обезболивающих и снимающих воспалительные процессы. Второй этап подразумевает применение согревающих мазей и гелей – тепло расслабляет мышцы и снимает болезненные ощущения. Обязательным этапом лечения являются физиопроцедуры, включающие электрофорез, аппликации из парафина и УВЧ. Следующая стадия — это выполнение комплекса упражнений, назначенных лечащим врачом, способствующих восстановлению подвижности локтя, разработке и укреплению мышц и связок.

В нашей клинике такие упражнения проводятся под наблюдением опытных специалистов для контроля над правильностью выполнения с равномерной нагрузкой. На этой стадии также необходим массаж с разработкой локтя.

Если высокая подвижность сустава осталась после проведения лечения, возможно применение хирургического вмешательства, суть которого сводится к пластическому восстановлению связок с использованием органических или синтетических трансплантатов.

Существует и множество народных средств, но, опять таки, самолечение – не лучших выход при лечении серьезных заболеваний.

Береги себя и будьте здоровы!